Вопросы по итогам модуля 2:
Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
Думаю, что пришло время дать нашим учащимся полную свободу, они вполне самостоятельно справятся с проектом, достаточно обучить и затем осуществлять контроль,вот и мыслительные навыки будут развиваться...
ОтветитьУдалитьОпределить умения, компетентности обучающегося которые необходимо развивать, формировать, а затем через критерии и показатели побуждать оценивать в ходе реализации проекта.
ОтветитьУдалитьК работе над каким-либо проектом невозможно привлечь всех учащихся, важно учитывать личную заинтересованность, возможности, способности и интересы конкретного ученика.
ОтветитьУдалитьУчащиеся начальной школы ещё не смогут полностью самостоятельно выполнить проект, нужна помощь руководителя проекта, заинтересованность самого ученика и родителей
ОтветитьУдалитьчтобы привлечь ученика к созданию проекта, надо учитывать возможности и интерес учащихся по предметам.
ОтветитьУдалитьПри работе над любым проектом у учащихся формируется самостоятельность, они учатся сами добывать нужную информацию и обрабатывать ее, но учащиеся сами должны заинтересоваться этой работой.
ОтветитьУдалитьвступать в общение с учащимися , слушать партнеров по общению, адекватно влиять на собеседников, научить их отстаивать свою точку зрения, находить компромисс с учениками, прогнозировать результат своего высказывания и др.;
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что нынешние школьники при работе над проектом проявят свои самые лучшие качества, и смогут найти способы развиваться.
ОтветитьУдалитьБибигуль. Я согласна с мнением Марины, я считаю что современные ученики способны самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами.
ОтветитьУдалитья считаю, что нужно предоставить ребёнку свободу действий в плане поиска информации,её сортировки.
ОтветитьУдалить