воскресенье, 27 марта 2011 г.

Рефлексия. модуль 7

Поделитесь, пожалуйста, с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполнения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?

10 комментариев:

  1. В ходе работы над проектом учащиеся меняли вид деятельности, таким образом сборщики материала( интервьюеры)становились администраторами сайта и наоборот..

    ОтветитьУдалить
  2. Данный проект выполнял один ученик, поэтому проблемы не создавалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Дети в основном создают индивидуальные проекты, поиск информации осуществляют дома, под контролем родителей, поэтому такой проблемы нет.

    ОтветитьУдалить
  4. данный проект выполнен одним учеником, поиск всей информации осуществлялся дома, под руководством родителей и в библиотеке, под руководством библиотекаря.

    ОтветитьУдалить
  5. На данном этапе проблем почти не возникает, так как у всех обучающихся дома есть компьютер и выход в интернет с помощью которого они могут добывать любую информацию и обрабатывать ее. А если нет Интернета, то в компьютерном классе составлен график работы для учащихся.

    ОтветитьУдалить
  6. Мной разработан мониторинг организации проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. каждый ученик работал на своем компьютере

    ОтветитьУдалить
  8. В ходе работы над проектом учащиеся меняли вид деятельности, таким образом сборщики материала( интервьюеры)становились администраторами сайта и наоборот.. На данном этапе проблем почти не возникает, так как у всех обучающихся дома есть компьютер и выход в интернет с помощью которого они могут добывать любую информацию и обрабатывать ее. А если нет Интернета, то в компьютерном классе составлен график работы для учащихся.

    ОтветитьУдалить
  9. Бибигуль.Над проектом работали группы учащихся, каждая из которых в ходе реализации проекта отчитывалась в виде презентаций, документов и др.

    ОтветитьУдалить
  10. в группе возможно более уравновешенное распределение объёма работы,без перегрузки и контроль родителей.

    ОтветитьУдалить