В этом модуле мы обсуждали направления использования Интернет в разрабатываемом Вами проекте. Материалы, которые Вы разработали в этом модуле, будут использованы в следующих модулях при:
- продумывании проектной деятельности, развивающей у учащихся умения обобщать, анализировать, оценивать;
- развитии у учеников самостоятельности и глубокого знания предмета.
Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.
После изучения Модуля 3 ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
2. Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
3. Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?
Мой проект полностью зависит от интернета, ведь я предлагаю создать виртуальный краеведческий музей...А это значит, что учащиеся будут заняты не только поиском нужной информации, но займутся оцифрованием этих материалов, созданием и размещением на сайте презентаций, фильмов, интервью.Конечно меня волнует вопрос использования инета в нужном русле.Думаю, это решаемый вопрос.
ОтветитьУдалитьЯ разработала методические рекомендации: список источников интернет-информации; использование сетевых инструментов сотрудничества и общения через интернет для достижения целей проекта.
ОтветитьУдалитьПри разработке проекта я использовала ресурсы Интернет и справочной литературы.
ОтветитьУдалитьИспользование информационных технологий большой плюс для сельской школы.
ОтветитьУдалитьв создании своего проекта, я использовала литературу,ресурсы интернет.разработала содержание проекта и составила примерный список литературы, который можно использовать по данной теме.
ОтветитьУдалитьИнтернет открывает огромные возможности для поиска информации, общения, обучения. Для работы над проектом необходимо дать учащимся рекомендации по правильному поиску информации в интернете.Общение через интернет помогает учителю и ученику увеличить время общения.
ОтветитьУдалитьинтернет помогает работать с информацией, анализировать, систематизировать, обобщать ее, устанавливать ассоциации с ранее изученным, делать выводы;
ОтветитьУдалитьСпасибо Всем, и Интернуту в том числе, за возможность общения.
ОтветитьУдалитьПрежде чем начать работать в интернете я ознакомлю учащихся с памяткой "Как работать в интернете"
ОтветитьУдалитья согласна с мнением Талановой о необходимости создания методических рекомендаций по работе с Интернетом.
ОтветитьУдалить