Поделитесь, пожалуйста, с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполнения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?
В ходе работы над проектом учащиеся меняли вид деятельности, таким образом сборщики материала( интервьюеры)становились администраторами сайта и наоборот..
ОтветитьУдалитьДанный проект выполнял один ученик, поэтому проблемы не создавалось.
ОтветитьУдалитьДети в основном создают индивидуальные проекты, поиск информации осуществляют дома, под контролем родителей, поэтому такой проблемы нет.
ОтветитьУдалитьданный проект выполнен одним учеником, поиск всей информации осуществлялся дома, под руководством родителей и в библиотеке, под руководством библиотекаря.
ОтветитьУдалитьНа данном этапе проблем почти не возникает, так как у всех обучающихся дома есть компьютер и выход в интернет с помощью которого они могут добывать любую информацию и обрабатывать ее. А если нет Интернета, то в компьютерном классе составлен график работы для учащихся.
ОтветитьУдалитьМной разработан мониторинг организации проектной деятельности.
ОтветитьУдалитькаждый ученик работал на своем компьютере
ОтветитьУдалитьВ ходе работы над проектом учащиеся меняли вид деятельности, таким образом сборщики материала( интервьюеры)становились администраторами сайта и наоборот.. На данном этапе проблем почти не возникает, так как у всех обучающихся дома есть компьютер и выход в интернет с помощью которого они могут добывать любую информацию и обрабатывать ее. А если нет Интернета, то в компьютерном классе составлен график работы для учащихся.
ОтветитьУдалитьБибигуль.Над проектом работали группы учащихся, каждая из которых в ходе реализации проекта отчитывалась в виде презентаций, документов и др.
ОтветитьУдалитьв группе возможно более уравновешенное распределение объёма работы,без перегрузки и контроль родителей.
ОтветитьУдалить